js/ct.3LevelAccordion.js">

Навигация по сайту:

Ну что, поговорим?

+++++
12 мар 2016 г.

Поговорим о проблемах и нормах разговорной речи у детей дошкольного возраста, а расскажет об этом Сташевская Елена Вячеславовна - учитель-логопед Центра родительской культуры "Мой малыш"

Наиболее благоприятный и интенсивный период в развитии речи ребенка падает на первые 3 года жизни. Именно в этот период все функции центральной нервной системы, наиболее легко поддаются направленному педагогическому воздействию. Если условия развития в это время неблагоприятны, то формирование речевой деятельности может задерживаться или даже протекать в «искаженном» виде. Многие родители оценивают речевое развитие своего ребенка только по степени правильности звукопроизношения. Такой подход является ошибочным, поскольку показателем становления детской речи является своевременное развитие у ребенка способности использовать свой лексический запас в речевом общении с окружающими, в разных структурах предложений. Уже к 2,5—3 годам дети пользуются трех-четырех-словными предложениями, используя различные грамматические формы (иди — идет — идем — не иду; кукла — кукле — куклу).

С двух лет ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов (это по низу нормы), как правило, специалисты хотят услышать от ребёнка хотя бы 100 слов.

В 2,5 года ребенок должен строить сложные предложения, используя около 200-300 слов, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «Где?», «Куда?». Ребёнок должен знать своё имя, различать родных, изображать подражательно голоса основных животных и птиц. В речи появляются прилагательные – большой, высокий, красивый, горячий и т.д.

К трём годам ребенок успевает накопить значительный объем знаний и представлений об окружающем его мире. Дети начинают высказывать простейшие суждения о предметах и явлениях, делают умозаключения, устанавливают зависимость между ними. У них формируется способность к обобщению, классификации.

К четырехлетнему возрасту активный словарь ребенка составляет примерно 2000 слов. В его речи, кроме существительных и глаголов, все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш, наш), наречия (тут, там, здесь), появляются числительные (один, два). Если раньше ребенок употреблял только качественные прилагательные (мягкий, теплый), то теперь использует и притяжательные (дядина шляпа, кошкин хвост). Малыш уже умеет сочетать слова в предложении по законам грамматики!

Если вы заметили, что речевое развитие вашего малыша не соответствует возрастной норме, не медлите - срочно обратитесь к специалистам! Если коррекцию речевых расстройств начинать в раннем возрасте, то велика вероятность, что уже в 6 лет ваш ребёнок ничем не будет отличаться от ровесников.

Комментарии
06 мая 2017 г.
Имя: MuFZsUBq
Deep thinking - adds a new dioeisnmn to it all.
Ответить
09 июн 2017 г.
Имя: porabliuss
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
оптимизация страниц сайта) логин скайпа pokras7777

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа pokras7777
Ответить
02 июл 2017 г.
Имя: hiksiss
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
заказать продвижение вашего товара в соц сетях логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Ответить
24 авг 2017 г.
Имя: ACemSpasse
By dealing together, the two of you can address problems of self-esteem and mutual trust. Once you discover the best natural treatments, you can once more have full power over your sexual pleasures.
Ответить
26 авг 2017 г.
Имя: Curtisgom
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
оптимизация страниц сайта) логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Ответить

Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения