js/ct.3LevelAccordion.js">

Навигация по сайту:

Мастер и Маргарита Дона

+++++
22 ноя 2016 г.

26 ноября в Театре им. М. Горького представители общественности, бизнеса, власти представили городской общественный благотворительный проект - спектакль "Мастер и Маргарита". К 125-летию со дня рождения великого русского писателя и 50-летию со дня первого издания - самого знаменитого романа ХХ века. Бизнес-сообщество Ростова перевоплотилось в героев признанного шедевра и самого загадочного романа отечественной литературы. Таким необычным способом, артисты и команда привлекли внимание городской общественности к тем самым главным жизненным ценностям, над которыми автор заставляет рассуждать: добро и зло, жизнь и смерть, справедливость и милосердие, вера и свобода, любовь и всепрощение, духовная сила человека. Часть денег, вырученных от продажи билетов, адресована на ремонт помещения, в котором находится уникальный библиотечный фонд самой старой библиотеки города, библиотеки им. Пушкина.

Незадолго до премьеры спектакля Издательский Дом «РАкурс» (онлайн-журнал «Наши детки.ру») совместно со школой журналистики и фотографии «Проба пера» пообщались с некоторыми участниками благотворительного проекта на одной из репетиций спектакля. В тот же самый вечер, на репетиции находился Эдгар Запашный, народный артист России и консультант проекта «Мастер и Маргарита» в Ростове.  Эдгар поделился историями провальных выступлений, рассказал о моментах, которых стоит избегать и пожелал непрофессиональным актерам удачи!

   

Первым с кем ИД РАкурс побеседовал стал режиссер Голубецкий Дмитрий.

Ред «Наши детки.ру»: Добрый вечер, Дмитрий! Расскажите, как возникла идея выбрать именно «Мастер и Маргариту» для постановки благотворительного спектакля?

Дмитрий: На самом деле, мне всегда нравилось это произведение, еще с тех советских времен, когда я прочитал перепечатку романа, и он произвел на меня большое впечатление. Но, скажу честно, никогда досконально с режиссерской стороны я его не разбирал, но знал, предчувствовал… что это глубинный роман, что в нем много интересного... и, вот, где-то год назад, Наталья Сундеева (тогда она еще играла Копелькову Женю у меня в «А зори здесь тихие», «Мастер и Маргарита» ведь не первый проект, где актеры – любители), задала вопрос о постановке Булгакова. Я ответил, что давай подумаем, и вот пришло время, и она снова обратила на эту тему внимание. И получилось так, что наше решение взяться за работу совпало со 125-летием со дня рождения Булгакова и 50-летием первого издания. Мне пришлось, конечно, полностью переработать роман в инсценировку. Где-то в августе-сентябре мы начали проводить большие кастинги на участие в проекте. Приходило много людей: кого-то я отбирал, кого-то не отбирал. Поскольку есть мое определенное видение того, кто на какую роль подходит, и, даже после кастингов, пертурбации внутри коллектива продолжались, кого-то я брал на одну роль, а после понимал, что лучше на другую, актеров меняли местами. Методом проб и ошибок мы все-таки пришли к тому, что укомплектовался полный актерский состав (а это более 30 человек). По большому счету, я не припомню, даже в профессиональных театрах, чтобы ставили постановки, в которых задействовано так много актеров. У нас задача была сложнее: для того, чтобы создать постановку не с профессионалами, а с любителями, которых надо было найти. Для серьезного проекта любители – это не те, которые плохо сделают, а те, кто будет на уровне профессионалов. Поэтому сложно было подобрать весь состав, но тем не менее… вот у нас все на своих местах и очень надеюсь, что мое распределение оправданно. В театре говорят: «верное распределение ролей – это 50 % успеха». Среди актеров есть ребята, которых я знал до этого по другим постановкам, потому я уже понимал, приглашая на ту или иную роль потянут ли они, а есть и те люди, которые пришли впервые, но, обладая определенным творческим потенциалом, хотели его реализовать. Но так бывает, попробовав, понимали переоценку своих сил, эти люди уходили, мы с кем-то расставались. С одной стороны, в романе такие вечные темы поднимаются, а, с другой стороны, он действительно полон сюрпризов. Думаю, если что-то ожидать, запрограммировать негативное, то оно и будет таким. Пока нас бог миловал, я думаю, что мы ждем от спектакля только позитивных вещей, ведь он раскрывает какие-то невиданные, необдуманные еще доселе в нашей жизни грани или их модификации. На самом деле, что мы знаем о вечном?! Что мы знаем? Вот любовь - что это? Как это - любовь? Или смерть? Или зло? Это на первый взгляд вещи знакомые, но очень объемные, очень интересные для того, чтобы попытаться в них разобраться. Надо только честно относиться к делу и тогда все получится. Не нужно ничего придумывать, все само по себе родится, если добросовестно, с головой уйти в материал.

Ред «Наши детки.ру»: Расскажите кто из профессионалов еще работает над спектаклем, помогает в различных вопросах?

Дмитрий:  Я – как режиссер, композитор – Олег Коваленко (очень хороший композитор, с которым я работаю на протяжении уже очень многих лет, даже десятилетий), Настя Юмашева – педагог по сценической речи и актерскому мастерству, она же постановщик хореографии (актриса, когда-то она работала в Молодежном театре). Сценография – обычно я обращался к художникам театральным, но в этот раз я решил рискнуть и все декорации – это мои задумки, которые будут реализовываться по моим словам, будут создаваться…уже созданы определенные чертежи. Так вроде все! Все остальные у нас - профессионалы в своим областях. Ведь мы сталкиваемся в этом проекте с людьми, которые состоялись в жизни. Я не имею ввиду, что жизнь закончилась, все состоялись… Я говорю о том, что все они достаточно молоды, все эти люди в развитии, это ответственные люди, которые отвечают за свои поступки, люди, которые отвечают за свой бизнес, за свои слова. А это важно! Потому, что это не просто «люди с улицы»! Они осознано захотели принять участие в таком сложном проекте. Я бы сказал, что это люди мужественные. Потому, что пойти на такой риск может человек, который не только самоуверен, но и обладает какими-то определенными данными.

Вопрос от Юлии Толстоусовой (школа журналистики и фотографии «Проба пера»): Какая перспектива у спектакля? Может быть планируются гастроли?

Дмитрий: А гастролях говорить еще очень рано. Хотя уже ведутся такие разговоры, переговоры начались. Я думаю было бы не безынтересно развить это направление. Зная, что наш город побратим со многими хорошими городами (в некоторых из которых мне довелось побывать), было бы неплохо, если бы бизнес-сообщество Ростова как-то показало бы себя в Европе: в таких городах, как Доргон, Глазго или Ереван. Это было бы не безынтересно. К тому же у нас огромная страна и также могут быть определённые бизнес-сообщества, которые захотели бы установить какой-то контакт с Ростовом, в том числе и творческий. Поэтому все возможно. Главное сейчас - это чтобы премьера получилась такая какой я ее хочу видеть, а для этого есть все необходимое.

Ю.Т.: Сколько длится работа над спектаклем?

Дмитрий: 3 месяца и это достаточный срок, больше и не надо. В профессиональном театре такое бывает: берется сложный спектакль и если в определенные сроки не успевают, просто наступает ступор, то приходится переносить на сезон. Это ЧП. Но это бывает крайне редко. В основном 3 месяца – хороший срок для постановки спектакля.

Ред «Наши детки.ру»: Сейчас, в работе над спектаклем, бывают ли пропуски репетиций, опоздания актеров? Ведь все заняты и своей основной работой.

Дмитрий: Люди не всегда успевают и за это получают по полной от своих коллег (улыбается), которые всегда успевают.

Ред «Наши детки.ру»: В ситуации, когда кого-то нет на площадке, что происходит? Кто-то зачитывает его роль?

Дмитрий: Во-первых, есть помощник режиссера, который «подбрасывает» текст, во-вторых, люди в таком едином порыве, что готовы роль коллеги пройти (но это не значит, что они подсиживают коллегу на ту ли иную роль), просто они с удовольствием «подбрасывают» текст и даже проходят те мизансцены, где отсутствует тот или иной артист. Чем ближе к премьере, тем меньше у нас таких вариантов. Потому что дальше уже нельзя! Необходимо чтобы все были, потому что идут прогоны, идет соединение сцен. У меня задействован круг театральный, за что я очень благодарен театру Горького, где круг находится практически постоянно. 14 поворотов круга, переходы, смена декораций в одной из сцен, смена реквизита, которая осуществляется только актерами (я вообще не люблю, когда смена декораций происходит силами монтировочного цеха, мне кажется это нарушает канву спектакля и некую его стилистику). Поэтому сейчас у меня будут все присутствовать, даже если человек просто выносит стул в той или иной сцене - должен разделять долю своей ответственности с коллективом.

Ред «Наши детки.ру»: Вы упомянули декорации. А что с костюмами?

Дмитрий: У нас есть художник по костюмам, дизайнер Юлия Личели, она изначально создала эскизы, утвердила их у меня, а дальше актеры отшивают костюмы либо у нее, либо где-то еще, исходя из этих самых эскизов. Стилистика 30-х мною все-таки сохранена, поэтому костюмы не должны быть разношерстными из разных эпох, это тоже определенный подход, отношение, если уж не трепетное, то деловое со стороны актеров к тому что происходит. Эклектики не должно быть. Спектакль классический. Очень созвучный с современностью, но тем не менее дело происходит в 30-х годах, а у нас другие акценты, у нас нет такой политизации как была в начале перестройки - тогда, когда только-только появились первые спектакли по Мастеру и Маргарите. У нас спектакль: про сегодняшний день, про завтрашний, вообще про жизнь. А про что весь спектакль не хотел бы разжёвывать, пусть каждый вынесет что-то свое в меру своего восприятия. Про людей спектакль, людей интересных… я думаю, что те люди, которые придут в зал также будут интересны. Я заметил вообще по некой критике, анализу спектакля, чем больше у человека кругозор, тем сильнее он восприимчив, тем интереснее его понимание того или иного спектакля. Так что не будем говорить про что спектакль- приходите, смотрите, делайте выводы!

 

От ред «Наши детки.ру». Дмитрий рассказал нам о профессионалах, которые задействованы в постановке. С одним из них мы общались лично: Анастасия Юмашева – педагог по сценической речи и актерскому мастерству, она же постановщик хореографии.

Ред «Наши детки.ру»: Анастасия, скажите, как вы приняли решение по своей поддержке мероприятия в качестве профессионала, учителя? Не было сомнений?

Анастасия: Дело в том, что для меня это не первый проект такого плана. Я с режиссером, Дмитрием Голубецким, знакома много лет, изначально мы с ним как актеры работали совместно, снимались в рекламе, вели какие-то вечера, мероприятия, а потом, когда он стал работать над такими проектами, соответственно пригласил меня. Это уже четвертый проект в Ростове, над которым мы работаем в паре, были еще в других городах похожие проекты.

Ред «Наши детки.ру»: Участвовали ли вы в кастинге актеров?

Анастасия: Я - нет. Не приходила, не участвовала. С моей стороны была другая помощь - я координировала кастинги: сообщала людям время и место проведения и что для этого необходимо.

Ред «Наши детки.ру»: Как сейчас идет процесс? Много ли времени у вас тратится на постановки?

Анастасия: Времени безусловно тратится много. Касательно моей работы как хореографа: мне приходится готовиться к репетициям, то есть это не тот вид деятельности, когда пришел, провел и ушел, имея багаж за спиной и опыт других спектаклей. Изначально я слушала музыку, которую набросал композитор (у нас очень хороший композитор, я с ним работала и в других проектах) и у меня в голове начинали рождаться какие-то образы, и мы уже в тандеме с режиссером и композитором дорабатывали музыку (где-то надо было сделать вступление длиннее, где-то иную аранжировку создать, мы это все обсуждаем, дорабатываем конкретно под хореографию и под нее уже пишется окончательная композиция). Это интересно, удобно… и так мало кто делает, мало кому позволяется так работать. И это хорошо, здорово, это приятно! Обычно музыка навевает хореографию, а не хореография музыку. Продолжая эту тему…: мне приходится готовиться, а так как я и в других местах работаю, то беру с собой наушники и когда я в пути или свободная минутка появилась - слушаю музыку и в голове прорабатываю какие-то движения. Случается, и такое: не всегда получается поставить то, что я сочинила на тех ребятах, которые должны исполнить композицию. И это нормально. Ведь у них нет специальной хореографической подготовки. Они не профессиональные актеры, которые все время в тонусе, они не подготовлены к любому действию, вот «раз и сделать», будто сценический бой, сценическое движение. Если я вижу, что у ребят «ну не идет этот элемент» и они с ним не справятся в течении репетиции, то я пытаюсь убрать, заменить, облегчить задачу, иду всячески им на встречу. Но я не всегда иду на поводу, бывает, что наши актеры начинают «капризничать» - говорить, что «мы не справимся, это тяжело…», а я потенциал их вижу. Вот в таких случаях я настаиваю, категорически говорю «сделаете, это первая репетиция, отработаем, все получится, только вперед…»  и в итоге они делают.

Это то, что касается хореографии, то, что касается сценической речи, то это вообще очень сложная категория, которая включается в актерское мастерство. Сложная, потому, что в нее входит много разделов, таких как: дыхание, дикция, артикуляция …В такой короткий промежуток времени пропустить через себя все эти знания возможно, но необходимо еще организм подготовить специально и только время дает эту подготовку, а также ежедневные тренинги, ежедневные дыхательные упражнения. Для наших ребят – это не всегда понятно, они не всегда отдают себе отчет, что надо заниматься практически ежедневно. Зато, когда у нас начинаются прогоны, и они выходят на сцену, а режиссер вторит «не слышно, не слышно», вот тогда они понимают, что какой-то момент упустили. Вот например, Дмитрий Резниченко, директор цирка, участвует в наших проектах уже четвертый год, и только на третьем проекте сказал «Настя, я только сейчас понял, как важны занятия сценической речью, понял, что я выходил на сцену и начинал форсировать звук, начинал говорить громко, чтобы меня было слышно, а моя физика, мое тело не было к этому готово. Тренинги пропускал по каким-то причинам и соответственно связки страдали. Я понял для чего все это нужно, для того, чтобы говорить спокойно, без напряжения, без форсирования звука, но говорить так, что тебя слышат все, на каждом ряду». Вот это сценическая речь! Это тяжело конечно, но мы стремимся.

Ред «Наши детки.ру»: Как вы думаете, что из всего этого выйдет? Как публика встретится ваш энтузиазм?

Анастасия: Я – оптимист и потому уверена, что у нас все будет хорошо. А так как мысли имеют свойство материализоваться, то по-другому даже думать нельзя! В данный момент моя задача: метить в совершенство и не попасть, чем не метить и промахнуться. То есть мы задаем высокую планку, не делаем скидку на то, что это не профессионалы, очень строго все, как в профессиональной среде. Рекомендуем и отрабатываем: здесь звук дотяните, здесь стопу, здесь темп быстрее. Все как у профессионалов, и благодаря такому отношению они тянутся, стремятся к этому уровню и приходят к нему. Это правильная позиция, представляете какой был бы эффект, если бы даже мы говорили «ой, ну это же не профессионалы, не страшно», нянькались бы с ними, говорили «ладно, простим им, пусть так». Поэтому я знаю, я надеюсь… я прошу всех о высоком уровне!

Ред «Наши детки.ру»: Случались в процессе репетиций конфликты? Кто-то менялся? Кто-то уходил совсем?

Анастасия: Каких-то заметных конфликтов я не помню. Что касается организационной части, то тут люди бесконфликтные и всегда какие-то вопросы пытаются решить. Были такие моменты, когда менялся состав и это тоже нормально для таких проектов. Кто-то не рассчитал свои силы, свою занятость, он допустим пришел и понял, что тут серьезно надо репетировать, отдавать большую часть своего свободного времени, а не так, что пришел на час, за 5 минут выучил текст и ушёл, понял, что здесь серьезная школа, серьезная работа по системе Станиславского, серьезная работа по речи, хореографии. Поэтому люди уходили. Были такие моменты. Когда человек не попадал в роль, не справлялся с ней, тогда тоже происходили замены и это тоже нормально.

*на фото: Анастасия Юмашева с Натальей Егоровой (помощник режиссера, координатор проекта)

От ред «Наши детки.ру». Пообщавшись с профессионалами-участниками творческой команды спектакля, мы стали свидетелями двух сцен, которые ребята репетировали в этот момент. Очень интересно со стороны наблюдать за процессом. Дождавшись перерыва, мы, в прямом смысле слова, поймали Александра Цирюльского, предпринимателя, который на какое-то время перевоплотился в «Мастера».

Ред «Наши детки.ру»: Скажите вы приняли решение участвовать в проекте «Мастер и Маргарита». Каким было решение: моментальным или вам понадобилось время, чтобы подумать, все взвесить?

Александр: Конечно же сразу. О чем тут думать?! Я был согласен на любую роль. Ведь меня не сразу пригласили на роль Мастера, предполагалось менее значимое участие.

Ред «Наши детки.ру»: Как случилось так, что вы стали Мастером?

Александр: Проходило собрание общее, на котором режиссер дал прочитать отрывки из произведения всем. Через какое-то время мне сообщили, что мою кандидатуру рассматривают на роль Мастера, то есть таким было решение режиссера.

Ред «Наши детки.ру»: Как вам эта роль, близка?

Александр: Конечно.

Ред «Наши детки.ру»: А само произведение?

Александр: Я прочел роман «Мастер и Маргарита» …сколько? 28 лет назад я его прочел! В журнальной публикации, сейчас уже не помню… «Москва» кажется, я тогда еще в летном училище военном учился в Волгограде.

Ред «Наши детки.ру»: Позже перечитывали?

Александр: Перечитывал несколько раз. А вот сейчас, когда узнал о своем участии в проекте, я прослушал аудиокнигу, которую читал Максим Суханов, вот. И пересмотрел сериал, фильм…

Ред «Наши детки.ру»: Но спектакль и произведение, наверное, очень разнятся?

Александр: Да, конечно, это же инсценировка. Продолжительность естественно совсем другая, видение режиссера. Лично я не представляю, как можно было вместить действие всего романа в такой короткий временной промежуток, сжать его настолько, чтобы донести все содержание до зрителя и при этом, чтобы все получилось очень хорошо.

Ред «Наши детки.ру»: Скажите, как часто проходят репетиции и как вам удается совмещать этот процесс со своей повседневной жизнью, работой?

Александр: Репетиции? У всех по-разному, наверное. У меня, когда как: когда каждый день, когда через день, когда раз в три дня. В разное время: утром, днем, вечером. Расписание составляет помощник режиссера и скидывает в чат, то есть мы заранее все знаем и естественно стараемся совместить это с работой, обычной жизнью. Общих репетиций пока не было, но будут в ближайшее время (только режиссер говорил об этом на общем собрании). Мы близки к дате выхода перед публикой, поэтому репетиции пойдут на сцене в необходимом порядке, в полном составе, и с большими временными затратами.

Ред «Наши детки.ру»: Как воспримет ростовская публика такую постановку (по вашему мнению)? Возможно ли гастрольное будущее у спектакля?

Александр: Я могу только свое личное мнение высказать по этому вопросу. Я в инстаграм буквально несколько дней назад разместил фотографию с приглашением 26 ноября на спектакль «Мастер и Маргарита» и сразу у людей возникло столько вопросов, комментарии посыпались, друзья, знакомые стали звонить. Другие узнали из новостей, кто-то сюжет увидел по телевидению, кто-то в интернете увидел афишу. Многие рады, интересуются, некоторые удивлены как это так (улыбается). Друзья-знакомые обещают прийти. Уже многие приобрели билеты. А по поводу спектакля, то уже на данном этапе тревожно, будет очень жаль, если он состоится разово и на этом весь проект закончится. Ведь такой вложен колоссальный труд, эмоции, душевные переживания. Тем более коллектив очень хороший, огромный коллектив, в постановке задействовано более 30 человек и жаль, если все закончится одним спектаклем.

Ред «Наши детки.ру»: Коллектив большой, но, наверное, некоторые артисты вам стали ближе, так как вы чаще встречаетесь, работая над определенными сценами. Какие впечатления от такой тесной работы?

Александр: Все отлично, комфортно…

Ред «Наши детки.ру»: Неужели нет никаких сложностей? Барьеров?

Александр: Нет, все сложилось. Изначально не возникало никаких барьерных моментов. А сейчас в приоритете - только работа над ролью и спектаклем в целом.

 

От ред «Наши детки.ру». Побеседовали наша редакция и с исполнительницей главной роли, а также руководителем проекта «Мастер и Маргарита», Натальей Сундеевой. (Наталья – предприниматель, общественно-политический деятель, писатель).

Ред «Наши детки.ру»: Насколько нам известно, вы инициатор столь необычного формата благотворительного мероприятия, расскажите почему именно "Мастер и Маргарита"?

Наталья: Во-первых, в этом году сразу две юбилейные даты -125 лет со дня рождения М.А. Булгакова и 50 лет со дня первого издания романа. Кроме того, в наше непростое время, крайне актуально каждому из нас обратится к размышлению над самыми главными жизненным ценностями, о которых говорится в романе: добре и зле, жизни и смерти, милосердии и справедливости, любви и всепрощении, вере и свободе, воспитании духовной силы человека, которые куда важнее ценностей материальных. Над этими вопросами люди рассуждали и будут размышлять веками, потому что именно их осознание формирует человека как личность.

Ред «Наши детки.ру»: Наталья, у вас это второй опыт постановки с участием не профессиональных актеров. Поделитесь впечатлениями: такие проекты меняют уже взрослых, состоявшихся людей?

Наталья: Участвую в постановке, в качестве исполнительницы роли второй раз, опыт руководителя проекта и актрисы одновременно - первый раз. И вы, безусловно правы, после таких проектов, жизнь участников уже никогда не будет прежней, это настолько интенсивный толчок в развитии, преодоление себя, открытие своих новых, иногда самому тебе неизвестных сторон своей личности! Вообще, когда у состоявшегося человека появляется необходимость в творческом самовыражении, он находится уже на высшей степени своего развития. Я счастлива, что именно такие люди объединились и основой этого объединения стал творческий проект. Мы стали за это время одной большой творческой семьёй и сохраним эти отношения на долгие годы.

Ред «Наши детки.ру»: Как проходят репетиции, ведь объем работы колоссальный, а в спектакле задействованы весьма загруженные рабочими делами люди? Пропускают ли репетиции или отношение к репетициям серьезное, приоритетное?

Наталья: Люди действительно все заняты, но к репетициям относятся очень ответственно и серьёзно. К нам приезжал в гости друг нашего проекта Эдгард Запашный, как раз один из его тезисов выступления был посвящён тому, что только дисциплина позволит нам его осуществить и реализовать, и что даже у профессиональных артистов дисциплина должна быть железной. На нашу труппу это подействовало и сейчас дисциплина и посещаемость на самом высоком уровне, тем более что до премьеры осталось совсем мало времени.

Ред «Наши детки.ру»: Последний вопрос об обратной связи: как к вашему проекту отнеслась ростовская публика (в том числе информационная сфера)? Верят в вас друзья, партнеры, зрители? И как вы видите будущее спектакля, например, возможность гастролей?

Наталья: СМИ и городская общественность проявили огромное внимание к проекту, это говорит о востребованности подобных культурных событий в нашем городе. Рассматриваю для себя возможность гастролей, в том числе по городам побратимам. Но об этом говорить пока рано, впереди премьера, она не за горами и все внимание сосредоточенно на ней, потому что в нас верят, нас поддерживают и нужно эти ожидания оправдать.

 

 

От ред «Наши детки.ру». Наше общение с актерами и задействованными лицами спектакля проходило в режиме «у кого есть свободная минутка» и вот мы познакомились с еще одним исполнителем и попросили его представиться.

Дмитрий: Я Кравченко Дмитрий, ведущий программ Дон-ТР. В спектакле «Мастер и Маргарита» я играю роль Варенухи. Довольно нестандартно для меня, потому что в спектакле Варенуху бьют, он трус, а я - двухметровый человек (улыбается), поэтому мне сложно вжиться в эту роль. Но я стараюсь и буду стараться, уверен, что все получится. Тем более под руководством таких людей, как Дима Голубецкий. Все будет, все получится.

Ред «Наши детки.ру»: Вы получили приглашение на участие, были сомнения, вам понадобилось время на раздумья?

Дмитрий: Нет, я не раздумывал. Сразу же согласился с удовольствием, потому что давно хотел попасть в команду и, вот, получил приглашение. Я рад, что меня пригласили и дай бог, чтобы все получилось.

Ред «Наши детки.ру»: Репетиции стали частью вашей повседневной жизни или все же приходиться выкраивать время из рабочего дня? Как много времени занимает работа над спектаклем?

Дмитрий: Да, получается совмещать на самом деле. Роль не такая большая, чтобы она отнимала много времени. В принципе у меня опыт работы в театре есть, поэтому мне, наверное, немного попроще. То есть: выучить текст, развести по мизансценам, все это запомнить. Поэтому большая часть работы проходит дома, а на репетициях мы, под руководством режиссера, ставим окончательную точку.

Ред «Наши детки.ру»: Совместных репетиций всего спектакля еще не было?

Дмитрий: Всего спектакля –нет, только отдельные сцены прогоняли.

Ред «Наши детки.ру»: Последний вопрос касается вашего мнения о будущем спектакля. Как вы думаете какое оно? Способен ли спектакль гастролировать?

Дмитрий: При желании мы сможем все, тем более, что у нас есть поддержка во всех сферах. Уверен, что при желании, мы объедем всю Россию.

 

От ред «Наши детки.ру». Премьера состоялась! Полный зал свидетельствовал о том, что проект успешен. Увидев процесс «изнутри», точно можем сказать, что проект интересен, серьезен и привлекателен своей оригинальностью, а благодаря таким воодушевленными и творческим актерам (эти люди смогли стать актерами для спектакля в такой короткий промежуток времени) спектакль состоялся на самом высоком уровне! 

Текст: Широкова Дарья

Фото: Юлия Толстоусова


Оставьте комментарий
Имя*:
Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения